Ужесточение требований к этикеткам на бытовую химию, или Ответный удар UPM Raflatac

Недавно во многих СМИ и на официальном сайте РосПотребНадзора появилась информация об ужесточении требований к нанесению этикеток на тары с бытовой химией оптом и средствами личной гигиены.

Однако компания UPM Raflatac уже подготовила выпуск совершенно новой инновационной линейки пленочных материалов для нанесения этикеток на средства бытовой химии.

Сотрудники компании отмечают, что этикетка является наилучшим способом произвести первое впечатление на потребителя, поэтому большое внимание при ее производстве уделяется не только физическим, но и эстетическим свойствам, дизайну.

Напомним, что UPM Raflatac является крупнейшим в мире производителем и поставщиком экологически безопасной этикеточной продукции и сотрудничает со многими известными брендами в сфере бытовой химии и средств личной гигиены, в частности – шампуней для волос оптом.

Итак, новый продукт UPM Raflatac – «умные» этикетки, созданные в концепции экодизайна. Такие этикетки полностью соответствуют Международным стандартам качества и новым заявленным требованиям РосПотребНадзора к этикеточной продукции. Также этикетки компании обладают еще некоторыми преимуществами:


  • уменьшают объем отходов. электроэнергии и воды;
  • продвигают экономику замкнутого цикла;
  • соответствуют рыночному спросу на устойчивые материалы упаковки.


Тимо Кекки, руководитель одного из подразделений компании, отметил,  что в рамках политики создания экологических этикеток UPM Raflatac будет работать со многими популярными брендами, производящими бытовую химию, жидкое мыло оптом и шампуни, для разработки и создания еще более усовершенствованной, идеальной, этикетки.